четверг, 3 декабря 2015 г.

Advent. Рождественский календарь. / часть1

Декабрь уже начался.
Адвет Календарь я благополучно доделала и повесила.
Ребенок уже начал отсчитывать дни до Нового года.
Для меня этот проект был достаточно большим и решила собрать свои заготовки в этом посте (в этих нескольких). Так как во-первых: жалко информацию терять, во-вторых: пригодится на следующий год, в-третьих: для создания более четкой структуры, для облегчения планирования (для меня это большая проблема)



1. Идеи, картинки, внешний вид.
Сохранила несколько ссылок. Остальные фото в лучшем случае с Пинтереста.
http://www.katescreativespace.com/2012/11/09/preparing-for-the-big-countdown/

Здесь видео как сделать Адвент Календарь




Идея с вешалкой мне очень понравилась - по-домашнему и мобильно )))
И эта гамма тоже мне симпатично - очень стильно. Но для этого года я выбрала другую.








2. Наполнение.
Про наполнение, идеи - подробнее тут.


3. Задания, пожелания.
Список задание-пожеланий.

4. Особое мнение.
)))))))))))))))))))))))))
В этом пункте добавлю свои личные впечатления.... и советы.
 - мой ребенок достаточно взрослый, и конфетка и стишок мне показались недостаточными. Поэтому почти в каждом конвертике у нее была какая-то активность (activity), т.е. какое-то задание. Например, 2 декабря - сделай угощение для птичек. Раньше мы делали кормушки для птичек, в этот раз сделали печенье.
Так как каждое задание требует времени и внимания и участия взрослого, то пакетики с заданиями я распределила по дням недели так, чтоб активность выпадала на свободные дни - дни без кружков и секций, или в выходные.



Комментариев нет:

Отправить комментарий