суббота, 6 июля 2013 г.

Розовый слоник

Еще год назад сшила слоника (по выкройке Екатерины Беспаловой).


Именно сшила... и вывернула... и еще лапы набила.... и оставила.... И он год лежал. Я его периодически находила и честно намеревалась доделать, но как-то все не доходили руки. Еще и детали терялись.... В общем, как всегда....
Но день настал! Я его доделала - собрала, швы затонировала, глазки с ресничками и веками сделала (даже розовую замшу нашла.... искусственную))) )  Даже одежку сделала и состарила ее...
Это - подвиг выше моих сил ))))))))
Получилась девочка.
С именем туго... как всегда... Мне так тяжело придумывать им имена....


2 комментария:

  1. Хорошенькая девочка:))) эх и я никак не дошью по выкройке Ирины Пестовой зайку:) боюсь тонировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тонирую масляной пастелью. Сначала немного рисую по шву, а потом растираю пальцами.
    http://teddykind.com/moya-masterskaya/
    Внизу этой странички есть видео про мастерскую Беспаловой, так там в конце она как раз тонирует котиков - из обычных бежевых делает сиамских.... ))))

    ОтветитьУдалить