вторник, 9 апреля 2013 г.

... а что ж сегодня?...

...нового пока ничего нет. Все в процессе. Сборка для меня самый долгий и мучительный процесс. В доме уже стоят две коробки со сшитыми, набитыми, но не собранными и неоформлеными зверями..... Но однажды я их как!!!!!! соберу!!!! и будет у меня два батальона зверей!
Сегодня пасхальные идеи. Разные....

Для этой курочки выкройки нет, но зато здесь и здесь лежит архив с большим количеством разных курочек. Там точно есть три подобных этой...


Красивое ажурное яичко. На воздушный шар наматываем нитку, смоченную в клее ПВА.
Сушим, подрезаем. Готово!


Мой любимы способ крашения пасхальных яиц. Собираем красивые травки. Кладем травку на яичко, заматываем яичко в кусок капроновой колготины, варим в таком виде в отваре луковой шелухи или красим после варки в красителях. Все срезаем-снимаем, любуемся.



Декупаж на декоративных яйцах.




Пироженки в чашке, гнезда из карамели, яйца из мастики...  - все это повторят только кулинары с большим стажем... А мне ... только любоваться...


Красим яйца вместе с детьми. Дети разрисовывают яички восковыми карандашами, потом красим по обычной технологии. Там , где был карандаш, яичко не окрасится.



Яйца секционного крашения. Этому надо уделить время... Опускаем яйца частично в краску, затем достаем и опускаем другой стороной в другую краску. Пока писала-перечитывала, пришла идея!!! гениальная!!! надо всего лишь налить НЕмного краски с стакан (одноразовый , например), так чтоб яйцо помещалось частично!!! Вот и весь секрет. ; )))))))


В общем, вдохновения всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий